Офисный переезд в Москве

Офисный переезд в Москве недорого

Офисный переезд в Москве нуждаетесь в  офисном переезд в Москве недорого в новое помещение? наша компания «МК-ТРАНС»

Офисный переезд в Москве недорогоперевезёт ваш офис любого размера, начиная от одного рабочего места  сотрудника, заканчивая офисным-центром. Доставим вашу мебель, компьютеры, бумажные архивы. Выполним все работы по офисному переезду быстро и аккуратно. Работаем 24/7 и выполняем заказы точно в указанное вами время: закажите переезд офиса в выходные, и ваши работники начнут трудиться на новом месте не видя самого переезда. У нас в компании недорогие цены. Вы можете узнать их у оператора по телефонам +7 (926) 530-14-89 +7 (499) 390-33-53 или вызвать в офис специалиста, который составит смету и проконсультирует вас по возникшим вопросам. Выезд к вам в офис специалиста для оценки офисного-переезда – бесплатно. С нами ваш офисный переезд будет незаметен.

Перевезти офис в выходные  дешевле

Ваш бизнес развивается?! Вам нужен новый, просторный и современный, офис? Мы перевезём офисную мебель, технику и документы, не прерывая рабочий процесс. Без будничных пробок, быстро и аккуратно доставим всё необходимое в выходные дни. По вашему желанию произведём полную расстановку и организацию рабочих мест «под ключ». С компанией «МК-ТРАНС» переезд Офиса – это легко!

Почему стоит обращаться именно к нашей организации.

  1. Бесплатный выезд оценщика на объект для составления плана мероприятий;
  2. Предварительный расчет на основе представленных специалистом данных;
  3. Предварительную доставку на объект упаковочных материалов;
  4. Разборку мебели, демонтаж оборудования;
  5. Упаковку имущества, документов с составлением описи;
  6. Погрузку в специализированные фургоны;
  7. Быструю, аккуратную доставку до места назначения;
  8. Иыгрузку;
  9. Распаковку имущества и документов;
  10. Сборку мебели и расстановку по местам;
  11. Утилизацию использованных упаковочных материалов;
  12. Сдачу работ с подписанием акта приемки.

Офисный переезд в Москве

С чего начинать офисный переезд в Москве? Вовсе не с мебели или любимого телевизора.
Для начала надо отключить все приборы от сети электропитания, потом разъединить все коммуникационные разъемы. Не забудьте маркировать все провода: что к какому компьютеру или иной техники принадлежит, во избежание дальнейшей путаницы.

Коммуникационные провода от каждого рабочего места сложить в отдельные упаковки (пакеты) и в обязательном порядке промаркировать. Затем все это можно поместить в упаковку вместе с оргтехникой или отдельную коробку для последующего офисного переезда.

Переезд офисаГрузчикиТранспортПеречень работЦена, руб.
1 рабочие место2 чел.9-10 м3Разборка, работа по упаковке мебели и оргтехникипогрузка вещей в транспортперевозка в новый офисразгрузка  и сборка мебелиот 1000
Место руководителя2-4 чел.9-18 м3от 4000
1 м3 дополнительного грузаот

500руб

Перевозка оргтехники

Экраны мониторов закрыть полихлорвиниловой или пузырчатой пленкой, закрепив её скотчем. Всю оргтехнику целесообразно сложить в коробки, желательно заводской упаковки.
При отсутствии последней можно защитить оргтехнику, обернув её в гофрокартон и зафиксировав его скотчем.

Офисная мебель

Офисная мебель, при переезде, имеет немалые размеры и ее, как правило, много. Если грузить все целиком, то занимаемый ею объем оказывается очень большим. Кроме того могут возникнуть проблемы при переноске ( перемещении) её по лестницам ,этажам а также помещения ее в лифты, которые могут быть зачастую совершенно не приспособлены для таких габаритов.

Поэтому, для офисного переезда, рекомендуем её разобрать. При этом процессе надо тщательно упаковать весь крепеж от каждого изделия в отдельную тару и промаркировать, необходимо провести маркировку и панелей деталей разобранного изделия. Для последующего процесса сборки.
Небольшие панели (детали) упаковывать вместе по 2-4 штуки, прокладывая гофрокартон. Более крупные панели упаковывать каждую по отдельности.

Затем провести упаковку готовых блоков снаружи полихлорвиниловой или пузырчатой пленкой или гофрокартоном, тщательно все фиксирую скотчем.

Офисные кресла и стулья при переезде не разбираются, для большей сохранности рекомендуем провести их упаковку в пленку выше указанных типов.

Все коробки упаковки и прочее промаркировать, дабы потом не заниматься кладоискательскими раскопками.
После офисного переезда распаковка и сборка осуществляется аналогично только в обратном порядке.

Упаковка офисных документов

Не менее серьезную проблему при офисном переезде представляет упаковка документации. Полиэтиленовые пакеты для этого мало подходят, бумага имеет немалый вес а острые уголки папок и блоков легко могут прорвать полиэтилен и все ваши ценные наработки непременно окажутся под ногами.

При упаковке не перегружайте коробки. Оптимальный вес каждой должен быть в пределах 20 кг. Это наиболее практично для погрузки — разгрузки в автомобили БычокГазель, при офисном переезде. Поэтому не упаковывайте бумажную документацию в большие коробки, они пригодятся для упаковки мониторов, компьютеров и прочей оргтехники.

Старайтесь подобрать коробки соответствующие по размерам приборам для избежания перемещений их внутри тары. Правильно подобранные коробки позволяют избежать не только смещения внутри них приборов оргтехники при офисном переезде, но и производить складировку их друг на друга без риска повреждения тары и электронных изделий внутри нее.

Офисный переезд в Москве примерные цены

Переезд офисаГрузчикиТранспортПеречень работЦена, руб.
1 рабочие место2 чел.9-10 м3Разборка, работа по упаковке мебели и оргтехники, погрузка вещей в транспорт, перевозка в новый офис, разгрузка  и сборка мебелиот 1000
Место руководителя2-4 чел.9-18 м3от 4000
1 м3 дополнительного грузаот500руб